Описание жизненного цикла

Программный комплекс для фиксации (заверения) информации в сети Интернет «ВЕБДЖАСТИС» (Интернет-правосудие) вер.3.0.»

Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла, в том числе устранение неисправностей и совершенствование, а также информацию о персонале, необходимом для обеспечения такой поддержки Программного комплекса для фиксации (заверения) информации в сети Интернет «ВЕБДЖАСТИС» (Интернет-правосудие) вер.3.0.»

Оглавление

1. Введение

2. Жизненный цикл программного продукта

2.1. Проектирование

2.2. Разработка программного продукта

2.3. Тестирование

2.4. Приобретение

2.5. Поставка

2.6. Подготовка персонала

2.7. Новые версии и обновление, включая информацию о совершенствовании ПО

2.8. Устранение неисправностей

3. Типовой регламент технической поддержки

3.1. Условия предоставления услуг технической поддержки

3.2. Каналы оформления запросов в техническую поддержку

3.3. Выполнение запросов на техническую поддержку

3.4. Порядок выполнения работ по оказанию технической поддержки

3.5. Закрытие запросов в техническую поддержку

4. Персонал для поддержания жизненного цикла

4.1. Персонал, обеспечивающий поддержание жизненного цикла.

5. Контактная информация производителя программного продукта

5.1. Юридическая информация

5.2. Контактная информация службы технической поддержки

1. Введение

Руководство описывает процессы, обеспечивающие поддержание жизненного цикла программы для ЭВМ (программного обеспечения) Программный комплекс для фиксации (заверения) информации в сети Интернет «ВЕБДЖАСТИС» (Интернет-правосудие) вер.3.0.».

Проектирование, разработка, поддержание жизненного цикла программы осуществляются по адресу: Россия, Воронеж, ул.Карла Маркса, д.41

2. Жизненный цикл программного продукта

2.1 Проектирование

Процесс проектирование подразделяется на несколько стадий:

  • проработка технического задания;
  • поиск подходящих архитектурных продуктов;
  • анализ совместимости продуктов;
  • экономический расчёт;
  • проектирование компонентов;
  • подготовка документации.

2.2 Разработка программного продукта

Процесс разработки программного продукта включает в себя:

  • проработку технического задания;
  • определение состава модулей и структур данных;
  • написание программного кода;
  • компиляция кода с языка программирования в объектный код;
  • разработка пользовательского интерфейса;
  • сборка приложения в исполняемый файл.

2.3 Тестирование

Тестирование включает в себя следующие стадии:

  • анализ требований;
  • планирование испытаний;
  • тестирование отдельных элементов;
  • тестирование набора связанных элементов;
  • проверка тестовой сборки приложения.

2.4 Использование

ВЕБДЖАСТИС является веб-сервисом и предоставляется пользователям на условиях SAAS (рус. ПО в аренду). Конечному пользователю предоставляется возможность доступа к веб-сервису посредством браузера через интернет-соединение. Для использования веб-приложения установка программных компонентов ВЕБДЖАСТИС не требуется. Стоимость использования ВЕБДЖАСТИС определяется частотой и объемом фиксируемой при помощи сервиса информации.

2.5 Новые версии и обновление, включая информацию о совершенствовании ПО

Обновления ПО происходят в среднем 5 раз в год. Обновления связаны с расширением функционала и адаптацией ПО под рост загрузки. От пользователей не требуется никаких действий.

2.6 Устранение неисправностей

Неисправности, выявленные в ходе эксплуатации ПО, могут быть исправлены двумя способами:

  • Обновление компонентов ПО;
  • Единичная работа специалиста службы технической поддержки по запросу пользователя.

В случае возникновения неисправностей в ПО, либо необходимости в её доработке, пользователь направляет запрос в службу технической поддержки. Запрос должен содержать тему запроса, суть (описание) и по мере возможности снимок экрана со сбоем (если имеется сбой).

3. Типовой регламент технической поддержки

3.1 Условия предоставления услуг технической поддержки

Услуги поддержки оказываются индивидуально для каждого пользователя бесплатно.

3.2 Каналы оформления запросов в техническую поддержку

Запросы на техническую поддержку направляются через специальную форму на сайте веб-сервиса или по электронной почте технической поддержки info@webjustice.ru

3.3 Выполнение запросов на техническую поддержку

Пользователь при подаче запроса на техническую поддержку придерживается правила — одному запросу соответствует одна проблема. В случае возникновения при выполнении запроса новых вопросов или проблем, по ним открываются новые запросы.

Пользователь при подаче запроса на техническую поддержку указывает следующие сведения:

  • описание проблемы;
  • скриншот (при наличии);
  • технические детали - при каких условия была получена проблема;
  • как часто проблема проявляется.

3.4 Порядок выполнения работ по оказанию технической поддержки

Каждому запросу присваивается уникальный номер, далее. запрос обрабатывается и выполняется согласно установленной системе приоритетов. Служба поддержки реагирует на запросы пользователей не позднее 24 часов с момента получения запроса.

В зависимости от содержания запроса и возможных вариантов его решения пользователю предоставляются варианты решения возникшей проблемы согласно содержанию запроса.

3.5 Закрытие запросов в техническую поддержку

После доставки ответа запрос считается завершенным, и переводится в такое состояние после получения подтверждения от пользователя о решении инцидента, выполнении иных работ.

4. Персонал для поддержания жизненного цикла

4.1 Персонал, обеспечивающий поддержание жизненного цикла.

Направление

Компетенции

Количество сотрудников

1

Разработка Back-END / Разработка Front-END

PHP, yii2, JavaScript, TypeScript, Mysql, TypeScript, React, vueJs

1

2

UX-разработка

Figma или Sketch, Adobe XD, Tilda, Readymag, Webflow

1

3

Техническая поддержка и тестирование

PHP, yii2, JavaScript, TypeScript, Mysql

1

5. Контактная информация производителя программного продукт 5.1 Юридическая информация

Индивидуальный предприниматель Седых Евгений Николаевич

Адрес:

394036, РОССИЯ, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ВОРОНЕЖ, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д.41

ИНН 366602845355 ОГРНИП 314366803400088

Электронная почта: info@webjustice.ru

5.2 Контактная информация службы технической поддержки

Телефон: +7(499)112-46-76

Электронная почта: info@webjustice.ru

Фактический адрес размещения инфраструктуры разработки: 127410, город Москва, шоссе Алтуфьевское, д. 33Г

Фактический адрес размещения разработчиков: 394036, РОССИЯ, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ВОРОНЕЖ, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д.41

Фактический адрес размещения службы поддержки: 394036, РОССИЯ, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ВОРОНЕЖ, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д.41

Режим работы технической поддержки: с 9:00 до 18:00 понедельник-пятница.